Ментальная арифметика обучение для педагогов в москве – Репетиторы по ментальной арифметике в Москве. Обучение ментальной арифметике детей — цены, отзывы на PROFI.RU

Содержание

Ментальная Арифметика Обучение Для Педагогов и Варианты обучения для Родителей

Что включает в себя ментальная арифметика?

Хотите познакомить ребенка с Ментальной Арифметикой? Обучить быстрому счету? Что включает в себя ментальная арифметика для педагогов? Тогда эта статья для Вас.

Прежде всего Вам необходимо знать первоначальные азы, и дать учащимся представление о том, что такое ментальная арифметика, познакомить их со счётами Абакус или Соробан, мотивировать детей в учебный процесс.

Давайте попробуем составить 1 занятие.

Как и во всех обучающих программах, первоначальное обучение должно быть со Знакомства, продолжительность знакомства не должно быть минимум -5 минут.

Целью данного занятия во знакомстве должны является разрушение барьеров между учениками, поэтому важно сыграть в нее уже на первом уроке.

А также в задаче данной игры должны быть — развитие навыков концентрации у игроков, быстрого принятия решений в нестандартных ситуациях, поэтому данную игру необходимо играть по ходу всего курса. Для игры веселой раскрепощающей игры понадобится мяч. Все образуют большой круг.

Начать можно:

«Сейчас брошу мяч одному из вас (желательно тому, кто максимально отдален), называя имя этого ребенка, который, в свою очередь, бросает мяч другому участнику, называя его имя.

И так продолжается до тех пор, пока все не привыкнут к данному порядку. После чего учитель бросает мяч, называя имя того, кому бросает, и того, кто стоит справа. Игра продолжается.

После игры начинаем углубляться в ментальную арифметику: знакомство детей с историей счётов, просмотр видео о том, как дети считают в уме, мотивация учащихся на вовлечение в учебный процесс продолжительность знакомства не должно быть минимум -10 минут

Как построить урок по ментальной Арифметики?

Начать можно:

«Ребята, обращали ли вы когда-нибудь внимание на то, как работает продавец в магазине? Что помогает ему посчитать стоимость всех товаров, которые вы покупаете? (калькулятор)

Очень давно в азиатских странах для этого использовались специальные счёты. Люди применяли их не только в торговле, но и тогда, когда нужно было произвести какие-то серьезные научные вычисления. Когда появились калькуляторы, счетами не перестали пользоваться, поскольку на них работали быстро и безошибочно, а после постоянного использования счет люди могли держать любые большие числа в уме.

Какое самое большое число вы знаете? (старайтесь не пропускать все ответы детей)

Работая со счётами, люди с легкостью складывали и умножали бы такие числа!

И вот, совсем недавно, в эпоху компьютеров, человек вновь обратился к древним счётам. Теперь на них учатся считать современные дети, и они настолько хорошо овладевают счетом, что могут решать сложнейшие задачи в уме! Посмотрите, как считают современные дети.

Покажите детям как дети могут считать быстро в уме (данное действие-показ возможности человека)

Задайте вопросы, например:

«Здорово? Вам хочется так же быстро и правильно считать, как этот мальчик?

На занятиях по ментальной арифметике мы будем учиться работать со счётами, решать интересные задачи, играть, и в скором времени вы сможете так же удивлять своих мам, пап, бабушек, дедушек и друзей, как и мальчик на видео.»

Далее познакомьте с абаку сом или с соробаном: расскажите учащимся о составных частях абакуса, соробана, о том, как с ним работать, и попробовать приступить к развитию моторики рук, продолжительность знакомства не должно быть минимум 10 минут).

Предлагаем начать со слов:

«А теперь давайте познакомимся со счетами. Они называются Абакус ,Соробан. Он состоит из рамы, расчётной линейки, вертикальных стержней, на каждом из которых находятся бусины. Нижний ряд бусин мы называем «друзьями». Верхний ряд бусин – «братья». [по ходу рассказа каждую часть необходимо демонстрировать]

Ребята, у вас друзей много?

А братьев поменьше?

Посмотрите на самый первый стержень. Чтобы отложить на нём 1, мы поднимаем 1 бусинку. Чтобы отложить 2 – соответственно 2 бусины. [показать до 4‑х]

«Друзей» мы поднимаем большим пальцем, а с «братьями» мы будем работать указательным пальцем. Когда мы научимся работать с первым стержнем, мы перейдём к работе со вторым, третьим и последующими. Тогда нам понадобятся уже две руки. С первым стержнем мы всегда работаем правой рукой, а со вторым – левой.

Учитель показывает на большом соробане, дети работают с маленькими. Подойти обязательно к каждому ученику, проследить, как он работает пальцами, если нужно — подкорректировать.

Посчитайте, сколько бусинок находится под расчетной линейкой, а сколько – над? (считаем на одном стержне).  Чтобы отложить на соробане число 5, нам нужно ОПУСТИТЬ «брата» (чтобы объяснить детям, почему верхняя бусина означает число 5, можно сказать, что внутри этой бусины находится 5 маленьких бусинок)

Если вы хотите показать на соробане новое число, обязательно нужно его обнулить. Это значит, что «друзья» должны быть опущены, а «братья» — подняты, а расчётная линейка – пустая. Как мы можем обнулить соробан? Сложите 2 пальчика [большой и указательный] в виде клювика и проведите «клювиком» по расчётной линейке между бусинками справа налево. Бусинки разошлись в разные стороны? Попробуем еще раз!

После познавательного выступления желательно опять раскрепостить детей в подвижной игре: важно вовремя переключить детей на другой вид деятельности, чтобы не утомлять их; подвижные игры дают детям возможность ощутить свободу движений, а также делают занятие более динамичным и придают ему непринужденность.

Ментальная Арифметика, предлагает начать игру РОБОТ

Робот (на первых занятиях эта игра особенно хороша тем, что сплачивает детей как единый коллектив, а также дает возможность лучше запомнить имена друг друга) продолжительность знакомства не должно быть минимум 5 минут

Игра:

Все образуют круг, учитель — в центре круга.

Правила игры:

Я робот. Вы – куклы. Выбрав одну, я МЕДЛЕННО иду в её сторону, подняв руки на 90 градусов. Кукла, видя это, подмигивает другому участнику, прося тем самым помощи, чтобы не встретиться с роботом, спаситель называет имя одного из участников (но не свое имя). Если за это время робот не дошел до первой куклы, то он перенаправляется к тому участнику, имя которого назвал спаситель. Если же робот успел коснуться куклы, то они меняются местами, она становится роботом. Игра продолжается.

Далее после игры попробуйте работу с учебником: закрепите знания о составных частях соробана, продолжительность знакомства не должно быть минимум -4 минуты.

Начать можно со слов:

«У вас на столах лежат учебники. Посмотрите, что и кто на них изображен?

Откройте книгу на странице 4. Этого мальчика зовут Андрей. Он так же, как и вы хочет научиться работать с соробаном. Будем учиться вместе?

— Посмотрите на пятую страницу. Что вы видите в центре? (соробан)

— Кто запомнил, как называются части, из которых состоит соробан? «(соотносим каждую часть в учебнике с большим и маленькими соробанами)

Для образного закрепления советуем воспользоваться интерактивной доской (составленной для ознакомления счетов) или воспользоваться тренажером: закрепление навыков первоначального счета на абакусе, соробане,не должно быть минимум -7 минут.

Начать можно со слов:

«Посмотрите на доску. Что на ней изображено? (соробан)

— Сейчас бусинки отдыхают, а расчетная линейка пуста. Посмотрите, что происходит, если я начинаю работать с бусинками (они оживают, открывают глазки).

— Давайте поиграем с бусинками. Наберите 1 на соробане. (каждый ученик должен побывать у доски)

— Что мы должны делать каждый раз, когда хотим показать новое число на соробане?» (обнулять его – открывать-закрывать клювики)

После плодотворной работы советуем задать вопросы и дать домашнее задание продолжительность знакомства не должно быть минимум -4 минуты

Начать можно со слов:

  • — Ребята, на каком уроке вы сегодня побывали?
  • — Как называются такие счёты? (показать)
  • — Где находятся «друзья»? А «братья»?
  • — Что вам запомнилось больше всего на занятии?

Домашнее задание: нарисовать соробан и рассказать о нём родителям.

Если останется время

  • Задайте вопросы к картинкам, это будет проверкой развития фотографической памяти.
  • Начать можно со слов:»Посмотрите на эту картинку. Запомните, что на ней. Сейчас я её уберу, а вы попробуйте рассказать, что на ней изображено.
    (Желательно опрашивать каждого ребёнка)
  • Кого вы видели на картинке?
  • — Какое время года изображено на ней?

  • — Почему вы так подумали?

  • — Расскажите, что делают дети.

  • — Если сможете, опишите одного ребёнка: во что он одет, какого цвета у него волосы, какая у него игрушка.

  • — Есть ли животные на этой картинке?- Кто из взрослых изображён на картинке?»

Старайтесь задавать детям много вопросов, ведь благодаря ответам самих учеников, дети раскрепощаются, что способствует еще более быстрому взаимопониманию между взрослым и ребенком, и быстрой адаптации к обучению, а самое главное повышается скорость мысли!

Обязательно похвалите всех учеников, т к  похвала успеха – это намного более сильный стимул по сравнению с критикой.

Ментальная Арифметика педагогам

Как Вы видите ментальная арифметика для педагогов отличается ходом занятий от обычной школьной математики. Но, уникальность методики Ментальной Арифметики — в гармоничном развитии обоих полушарий мозга. В обычных программах основной упор идет на левое полушарие, которое у 95% и так опережает правое. Развивая оба полушария, ребёнок становится уверенней в себе, сконцентрированным, внимательным к деталям, с легкостью изучает иностранные языки и успешно реализовывает себя в учебе и в дальнейшей работе. Чтобы занятия проходили в удовольствие, дети занимаются не только вычислениями. Они участвуют в развивающих играх. Выполняют упражнения на развитие памяти, внимания, воображения и даже для глаз и осанки.

Уже через 2-3 месяца занятий в нашем детском центре развития ребёнка, вы заметите успехи в учебе по математике, иностранным языкам и другим предметам.Программа разработана с учетом развития вашего ребёнка. Каждый ребёнок осваивает программу со своей скоростью, но в среднем полный курс дети осваивают за 2 года. Занятия проходят в классе 1 раз в неделю – по 2 урока. В течение недели необходимо уделять 15 минут в день для выполнения домашнего задания.

Чтобы уделить каждому нужное время и проработать урок, в школе устного счета инструктор работает в группах обычно 10 человек.

Занятие по ментальной арифметике можно начинать с 5 лет в отличие от обычной школьной программы. Но при обучении необходимо, чтобы ребёнок умел считать до 10 и пришел на первый пробный урок-тестирование.

Давайте теперь поговорим об обучении педагогов.

Ментальная арифметика обучение для педагогов или ментальная математика курсы для педагогов. Очень актуальная тема на сегодняшний день, в принципе, как и обучение детей Ментальной Арифметике. При выборе обучающих курсов, советуем Вам задать вопросы организациям предоставляющие курсы по ментальной арифметике для педагогов.

А именно:

  • Какое обучение ? (дистанционное или нет)
  • Что включает в себя данное обучение? (какие подразделы обучают — прибавление, вычитание, умножение, деление и т п)
  • Сколько часов в обучении?
  • Есть ли поддержка после обучения?
  • Предоставляется ли литература для обучения по Ментальной Арифметике?
  • Какие методические пособия предоставляются по Ментальной Арифметике?
  • Сколько страниц в учебниках Ментальной Арифметики?
  • Какие подразделения в учебниках по Ментальной Арифметике?

Совет: многие преподающие курсы по Метальной Арифметике, дают методику Скорочтения, не стесняйтесь, спрашивайте также какие дают упражнения для скорочтения.

Желаем Вам больших успехов Ваша Ментальная Арифметика.

Поделиться ссылкой:

Похожее

mentalar.ru

Ментальная арифметика. Концентрат | ЕАОМА


Обучение ментальной арифметике для педагогов

Евразийской Ассоциации Организации Ментальной Арифметики нужны единомышленники! Ведь наша метазадача – вырастить более 1.000.000 гениев на континенте Евразия.

Обучайтесь и повышайте квалификацию вместе с лучшими мировыми специалистами

Для кого наши тренинги:

  • Резиденты ЕАОМА
  • Преподаватели школ и ВУЗов, Воспитатели детских садов;
  • Логопеды и психологи;
  • Методисты и преподаватели частных образовательных центров;

Программа тренингов:

ЕАОМА предлагает несколько тренингов по ментальной арифметике:

  1. «Ментальная арифметика для педагогов. Сложение и вычитание».
    Программа специально адаптированная под требования РФ и стран СНГ. Обучение проводится по стандартам ЕАОМА.
  2. «Ментальная арифметика для педагогов. Умножение и деление».
    Программа предполагает дальнейшее углубление в методику ментальная арифметика и дает возможность участия в международных соревнованиях.
  3. «Геймофикация ментальной арифметики».
    Самые интересные и эффективные приемы преподавания ментальной арифметики.
  4. «Тренинг для тренеров ментальной арифметики».
    Повышения качества преподавания ментальной арифметики, работа с групповой динамикой и другие приемы преподавания

Формат семинара:

  • Семинары проходят в нашем центре в г. Москва;
  • Продолжительность 1-2 дня с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед;
  • Группы не более 8-10 участников;
  • Сразу после семинара вы закрепляете усвоенный материал в течение 1-2 месяцев дистанционно. Для получения сертификата от ЕАОМА необходимо сдать экзамен;

Стоимость семинара

Если Вы не резидент ЕАОМА, то стоимость тренингов уточняйте по почте [email protected]

Почему нас выбирают:

  1. Первые в своем деле.

    Мы первые в России официальная лицензированная ассоциация, кто начал проводить тренинги от лучших специалистов ментальной арифметики. Вы пройдете обучение по ментальной арифметике и другим тренингам от лучших специалистов мирового уровня. У нас преподают такие преподаватели, как Дэвида Ляо (основатель PAMA Global), Рустам Багаутдинов и Радмир Ганиев (сооснователи сети Абакус-центр), Лидия Александрова (методист и сооснователь сети школ Пифагорка) и другие именитые психологи.
  2. Постоянно обновляемые методики.
    Мы – первоисточник, именно поэтому мы первыми узнаем и выдаем новые разработки, игры и методики. И только у нас вы узнаете об ошибках, которые лучше не совершать.
  3. Многолетний опыт в образовании.
    Мы обучили уже более 2000 педагогов из различных образовательных центров и школ. К нам приезжают со всей России и из зарубежья.
  4. Статус сертифицированного преподавателя.
    Вы получите самые передовые знания по ментальной арифметике и сертификат о повышении квалификации от ЕАОМА.

Вы получите самые передовые знания по ментальной арифметике и сертификат о повышении квалификации от ЕАОМА.


mentalarithmetic.ru

Курсы по ментальной арифметике для педагогов

Курсы, семинары, обучение, дистанционные занятия по ментальной арифметике для взрослы, педагогов, учителей, преподавателей, родителей и учебных центров можно пройти у нас в живую и дистнационно.

Записаться на курсы по ментальной арифметики в качестве педагога, учителя или преподавателя можно на нашем сайте по телефону или отправить запрос на нашу эл. почту [email protected]

Международной Ассоциации Ментальной Арифметики нужны единомышленники!

Ведь наша метазадача – вырастить 1.000.000 гениев на континенте Евразия.

Если вы с нами, необязательно сразу открывать собственный образовательный центр. Просто начните преподавать ментальную арифметику.

Что нужно сделать?

Пройдите обучающий семинар «Ментальная арифметика для педагогов».

Для кого этот семинар:

  • Преподаватели школ и ВУЗов, Воспитатели детских садов;
  • Логопеды и психологи;
  • Методисты и преподаватели частных образовательных центров;
  • Будущие мамы;

У нас обучаются даже женщины в возрасте 65 лет, что удерживает вас?

Программа обучения:

Система «Ментальная арифметика для педагогов» специально адаптирована под требования РФ и стран СНГ. Обучение проводится по стандартам Международной Ассоциации Ментальной арифметики.

Формат семинара:

    • Семинары проходят дистанционно(онлайн) либо очно в нашем центре
    • Продолжительность 2 дня с 12:00 до 18:00 с перерывом на обед;
    • Группы не более 10 участников;
    • Сразу после семинара вы закрепляете усвоенный материал в течение 1-2 месяцев дистанционно;

После семинара вы получаете:

  • Сертификат об окончании курсов по ментальной арифметике;
  • Комплексную систему преподавания ментальной арифметики;
  • Специальную игровую методику для преподавания;
  • Видеоматериалы;
  • Учебный план для школьников и дошкольников;
  • Стартовый методический пакет для проведения интеллектуальных развивающих игр;
  • 1 комплект учебников для дошкольников;
  • 1 комплект учебников для школьников;
  • Абакус;
  • Онлайн-платформу

Стоимость семинара

На сегодня стоимость уточняйте на [email protected] мы вас запишем или посоветуем, где лучше всего пройти обучение под ваши потребности.

Почему нас выбирают:

1) Мы первые в России официальная ассоциация, кто начал обучать ментальной арифметике преподавателей

Сегодня обучают педагогов уже наши ученики, и даже ученики наших учеников. Предпочитаете иметь дело с первоисточником – приходите к нам.

2) Постоянно обновляемые методики

Мы – первоисточник, именно поэтому мы первыми узнаем и выдаем новые разработки, игры и методики. И только у нас вы узнаете об ошибках, которые лучше не совершать.

3) Многолетний опыт в образовании

Мы обучили уже более 5000 педагогов из различных образовательных центров и школ. К нам приезжают со всей России и из зарубежья.

Записаться на курсы по ментальной арифметики в качестве педагога, учителя или преподавателя можно на нашем сайте или отправить запрос на нашу эл. почту с темой «Обучение» [email protected]

www.waoma.ru

Ментальная арифметика | Уроки счета на абакусе

Аналитическое
и творческое мышление


Благодаря одновременному развитию правого и левого полушарий мозга, ваш ребёнок сможет решать задачи разными способами

Наблюдательность


Из-за высокой концентрации внимания, которая появляется у всех учеников после обучения ментальной арифметике, у ребенка развивается аблюдательность


Скорость запоминания


Вместе со скоростью устного счёта увеличивается и скорость запоминания новой информации за счёт активной работы обоих полушарий мозга

Уверенность
в своих силах


Когда ребёнок начинает лучше учиться в школе, у него проявляются лидерские качества и тяга к самостоятельности

Решительность
и ответственность


Кроме занятий в Академии, ребенок должен выполнять домашнее задание на онлайн-платформе. Это формирует у него обязательства, за которые он отвечает сам

Восприятие новой
информации сразу


За счёт активизации и гармоничного развития двух полушарий, мозг ребенка способен усваивать новую информацию мгновенно и сразу перерабатывать её

moskva.amakids.ru

Курсы ментальной арифметики для детей в Москве

Что такое ментальная арифметика?

Ментальная арифметика
— это специальная методика развития умственных способностей для взрослых и детей, основанная на системе устного счета.

Мы проводим обучение ментальной арифметике детей и приглашаем вас вместе пройти этот увлекательный курс, ведь ментальная арифметика — это долгосрочные инвестиции в ребенка. Сегодня успехи детей принято измерять в баллах ОГЭ и ЕГЭ, и главная причина снижения баллов на экзаменах — ошибки детей при в вычислениях и невнимательность. Даже при таком сугубо рациональном подходе, в контексте будущих результатов ребенка на экзаменах, ментальная арифметика — это долгосрочное вложение, которое позволит ребенку развить в себе эти необходимые качества: внимательность, хорошая память, концентрация, образное мышление — что не раз пригодится как на контрольных, так и на всевозможных экзаменах.


Естественно, отметки не главное. Очевидно, что ребенок с развитой логикой, мышлением добьется гораздо большего не только в точных науках. Овладев методикой ментальной арифметики ребёнок:


  • Повысит успеваемость в целом
  • Освоит эффективные приёмы работы с памятью и воображением
  • Разовьёт концентрацию и усилит устойчивость внимания
  • Увеличит скорость всех мыслительных процессов
  • Станет гораздо уверенней в себе, в своих способностях
  • Начнет считать на ментальном уровне
  • Сможет решать в уме арифметические задачи (сложение, вычитание, умножение, деление) за несколько секунд


 

Изучение методики «Абакус &reg — ментальная арифметика»
в образовательном центре «Эндемик» — это один из лучших способов развития умственных и творческих способностей, содействующий более полному раскрытию интеллектуального и творческого потенциала ребёнка.

Мы одними из первых в России реализовали курсы ментальной арифметики, начав преподавание в Москве. При этом, учитывая особенности преподавания и подачи детям математики в нашей стране, максимально адаптировали эту методику под российские реалии. Программа обучения детей ментальной арифметике в «Эндемике» дополнена также и следующими компонентами программы интеллектуальных упражнений «Brain-Fitness»:


  • Упражнение на развитие памяти: визуальную и слухо-речевую.
  • Упражнения на развитие внимания: произвольность, концентрацию (сосредоточенность), объем и устойчивость. Упражнения формируют как умение сосредотачиваться на зрительной информации, так и информации, поступающей через слух.
  • Интеллектуальное развитие — упражнения на развитие логики и нестандартного мышления (творческих способностей): Для этого детям на занятиях по ментальной арифметике предлагаются дополнительные игры, пособия и задания, а также видеоматериалы.
  • Упражнения на межполушарное взаимодействие: сюда включены кинезеологические упражнения и упражнения, направленные на увеличение скорости мыслительных процессов.
  • Создание мотивации. На наши занятия по ментальной арифметике с удовольствием ходят как успевающие дети, так и дети с трудностями в обучении. Ментальный счет одинаково полезен для всех детей. К тому же проведение таких занятий повышает любовь детей к обучению.

О занятиях по методике «Абакус — ментальная арифметика»

На начальных этапах занятий используются специальные счеты — абакус. В дальнейшем дети производят вычисления в уме, на воображаемом абакусе, т.е. создавая мысленный образ абакуса.




 

Методика «Абакус — ментальная арифметика»
рассчитана на 9,5 — 12 месяцев для детей дошкольного возраста. Что же касается школьников, то у них обучение курсу ментальной арифметики длится от полугода до полутора лет.
Занятия по ментальной арифметике в наших центрах проходят 1 раз в неделю по 2 академических часа — 90 минут. Естественно, необходимо и самостоятельно тренировать навыки ментального счета: заниматься минимум по 15 минут в день.


 

Условно программу «Абакус &reg — ментальная арифметика» можно разделить на три уровня в зависимости от возраста учеников:


  • 4-6 лет (развитие детей дошкольного возраста)
  • 7-9 лет (развитие школьников)
  • 10-14 лет (развитие подростков)

Занятия проводят опытные педагоги-психологи, которые прошли подготовку и имеют международный сертификат по программе «Ментальная арифметика»
. Безусловно, мы обращаем внимание на индивидуальные особенности каждого ребенка и групп в целом и реализуем программу, максимально учитывая все эти нюансы.


 

«Абакус — ментальная арифметика» — уникальная программа для развития вашего ребенка


Наш мозг состоит из двух полушарий – правого и левого. Каждое полушарие вносит свой специфический вклад в мышление человека. Левое полушарие «думает» о вещах с помощью слов, правое полушарие — в виде образов. В левом полушарии доминируют последовательное мышление, навыки слушания, логический анализ и языковые навыки. Правое полушарие отвечает за фотографическую память, креативность, ориентацию в пространстве и другие навыки.

Современная образовательная программа, преимущественно, использует левое полушарие мозга. Лучших результатов можно добиться, когда мозг работает как целостная система, оба полушария работают синхронно и между ними образовано множество нейронных связей, которые активно формируются в детстве. Французский писатель и философ эпохи Возрождения Мишель де Монтень сказал: «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.»

Научные исследования показали положительное воздействие ментальной арифметики на формирование межполушарного взаимодействия. Решая арифметические задачи с помощью абакуса, дети одновременно используют и образное и пошагово-логическое мышление.

Дети, обучающиеся по программе «Абакус — ментальная арифметика», добиваются высоких результатов не только в математике, но и в других сферах за счёт более эффективного использования возможностей своего мозга.

С помощью программы «Абакус — ментальная арифметика» Вы инвестируете в будущее Ваших детей.


Остались вопросы? Звоните прямо сейчас по телефону: +7 (495) 150 40 77


endemic-center.ru

Ментальная арифметика — обучение абакус в Москве, цена занятий

23 года

обучаем по программе UCMAS

29 центров

обучения в России

1 000 000

выпускников

Методика обучения ментальной арифметике в нашем центре состоит из 10 этапов. Для каждого ребёнка программа составляется индивидуально и учитывает особенности его мышления. На первых уроках происходит знакомство с уникальным помощником – счётами под названием абакус.
При передвижении косточек на счётах задействуются две руки, что положительно влияет на работу обоих полушарий мозга. Учащемуся диктуются числа и арифметические действия, результаты ребёнок должен получать в уме. Это и есть ментальная арифметика. Методика обучения предусматривает разный уровень задач для начального и последующего уровней. На более поздних этапах ученики уже не нуждаются в абакусе и считают в уме без подручных средств.

Стимулирование работы полушарий мозга благоприятно сказывается на общем развитии ребёнка. Методика UCMAS способствует

  • формированию прочных нейронных связей;
  • усилению внимания и концентрации;
  • повышению веры в себя и умению найти общий язык с окружающими;
  • улучшению успеваемости и усвоению школьной программы;
  • развитию аналитических, логических и творческих способностей;
  • совершенствованию слухового и зрительного восприятия.

Ознакомиться с методикой обучения ментальной арифметике в нашем центре поможет бесплатное пробное занятие. Система подходит для детей 4-12 лет.

Успехи ребята демонстрируют уже после 3-4 занятий. Некоторые учащиеся по программе UCMAS успели поразить видавших виды ведущих на центральных каналах.
Вот они такие, наши ученики:

Данияр Курманбаев

Ученик нашей программы ЮСИМАС 9-летний Данияр Курманбаев шокировал зрителей популярного российского ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале своим умением молниеносно считать в уме многозначные числа.

Посмотреть все отзывы о программе развития UCMAS

Методика обучения ментальной арифметике

Занятия проходят в доброжелательной атмосфере. Группы формируются, исходя из уровня учеников. Основные задания ребёнок выполняет на уроке, однако для закрепления материала даются несложные и интересные домашние задания.

Обучение для детей по методике UCMAS – процесс необычный и захватывающий. Ребёнок целиком увлечён занятиями, знакомится и осваивается в коллективе таких же юных гениев, обретает веру в себя и добивается всё больших успехов не только за партой, но и в обычной жизни. Все полученные в центре навыки востребованы в дальнейшем при изучении других дисциплин и освоении школьной программы.

ucmasru.com

Ментальная арифметика в Москве или как мы выбирали лучшую школу устного счета для ребенка?

Центры ментальной арифметики – новый вид внеклассного учебного заведения, где дети могут обучаться новому и необычному предмету – ментальной арифметике. Это система обучения детей устному счету.

По окончанию 2-х летнего курса, малыши могут:

  • с легкостью считать в уме 10-значные числа, при этом на вычисление ответа у них уходит от доли до нескольких секунд (например, в центрах Соробан дети тратят 0,3 с. на одно действие), но это не самое главное,
  • у всех детей, занимающихся по этой программе, существенно улучшается концентрация внимание (и в этом можно легко убедиться, просмотрев видео ролики ниже, где дети могут одновременно производить сложные арифметические действия и одновременно рассказывать стихотворение или даже играть на музыкальных инструментах),

  • увеличивается скорость восприятия информации, что очень важно для современных школьников, ведь нас окружает  мир нескончаемой информации и прогресса и так хочется дать своим детям как можно больше.  Но все чаще родители сталкиваются с проблемами в этой части. Ребенок просто не может справиться с таким большим потоком информации. А наши современные школы?? С каждым днем только все больше и больше поражают нас объемами, которые должны усваивать наши дети, причем желательно дома, зачастую с родителями.
  • У детей, занимающихся по программе школ устного счета, за счет вышеописанных плюсов, автоматом появляется уверенность в себе, что тоже очень важно в современном мире. Таких детей часто направляют на различные школьные олимпиады по математике и другим предметам.
  • Программа направлена на гармоничное развитие одновременно двух полушарий мозга, левого и правого. Левое полушарие нашего мозга отвечает за логику, а правое за творчество. Ни для кого не секрет, что одновременная синхронная работа 2-х полушарий мозга дает колоссальный эффект и раскрывает огромный потенциал для развития мозга человека.

Сегодня школы устного счета есть во многих городах России, Украины и Казахстана.

Давайте разберемся, какие самые популярные центры есть в Москве, в чем их преимущества и недостатки.

Мы позвонили во все самые популярные центры Москвы и вот что узнали.

Центры в Москве

Соробан

Этот центр открыт по двум адресам:

  1. м. Семеновская, ул. Мироновкая, д. 46 корп. 1, пом. 25
  2. и на м. Молодежная, ул. Партизанская, 22 пом. XXXII.

Мы побывали лично в этом центре и поговорили с директором Алексеем Сезоновым.

Как все начиналось?

Первая школа Соробан™, в которой ведётся обучение детей устному счету, была основана в Днепропетровске. Основатель центра устного счета для детей Юрий Александрович Новоселов сам признавался, что некоторые предметы в школе ему давались очень трудно, поэтому сейчас, будучи уже взрослым человеком, он решил помочь детям максимально развить свои способности.

Для этой цели применяются древнекитайские счеты абак (абакус – по-латински), (по-японски «соробан»). Детей учат обращаться с ними, в дальнейшем представлять их в уме и делать сложные арифметические вычисления.

Школа развития интеллекта Соробан в своей методике не просто копирует древнюю японскую систему. Обучение детей ведется по усовершенствованному методу, созданному самим автором методики Юрием Новоселовым и его командой методистов и программистов.

 

Соробан уже зарекомендовал себя как внеклассное учебное заведение для детей от 5 до 12 лет (именно в этом возрасте эффективнее всего заниматься ментальной арифметикой), ставящее целью развить оба полушария мозга и способствовать совершенствованию способностей ребенка. Обучение устному счету не главная цель. Важнее привести малыша к тому, чтобы он максимально задействовал возможности своего мозга, научился концентрироваться, быстро воспринимал информацию, развил память и внимательность

Занятия с детьми здесь проходят в чистом специально оборудованном классе, сделан свежий ремонт, что интересно, в конце класса, чтобы детям легче было запомнить счеты соробан, на полу есть их изображение в виде классиков для облегчения запоминания.

Данная школа имеет ряд преимуществ перед конкурентами. Вся система образования здесь построена на соревновательном эффекте, на каждом занятии проходят олимпиады, по результатам которых дети получают звезды-наклейки. Когда ребёнок заканчивает изучение темы, он сдаёт экзамен и получает разноцветный браслет, отмечая этим очередное достижение, как в карате поясами.

На мой взгляд, очень важно поддерживать в детях интерес к обучению таким вот интересным образом, как это реализовано в центре Соробан. Здесь  это не просто занятия, а интересная игра, в которой ты зарабатываешь звезды и отмечаешь браслетами очередной шаг своего роста. И за это нужно ещё и побороться и как нельзя лучше такой “спортивный” подход стимулирует наших детей к обучению.

Длительность занятий — 2 астрономических часа 1 раз в неделю, кроме того, ребенок ежедневно получает домашнее задание в виде игры, где предлагается покормить суши деда Соробана,  для этого детям нужно просто зайти на сайт или скачать приложение(можно даже через телефон или планшет) и ввести свой логин и пароль. Преподаватель центра держит на контроле домашнее задание, которое расписано и установлено индивидуально для каждой группы. Таким образом, он может оценить уровень подготовки детей к следующему занятию и скорректировать план будущего урока.

В среднем у ученика уходит 15-20 минут на выполнение домашней работы.

Отзывы в интернете о центре Соробан в Москве и по всей России и Украине только положительные: дети кипят новыми идеями, легко считают, быстро запоминают, выделяются среди своих сверстников широтой мышления.

Абакус-центр

Центр ментальной арифметики для детей Абакус-центр. Школа имеет много филиалов в Москве и по России. Абакус-центр следует традиционной методике Соробан, обучение проходит в течение 2 астрономических часов 1 раз в неделю. Дома дети по 15 минут каждый день выполняют задания.

К сожалению, их выполнять в этом центре необязательно, но, как сказала, девушка по телефону, у детей, выполняющих задания результаты лучше.  В своей работе Абакус-центр применяет видео материалы, групповые и Программа центра включает также игры и физическую активность и даже упражнения для глаз.

Пифагорка

Центр развития интеллекта «Пифагорка» располагается во многих городах России. Только в Москве находится 9 офисов этого центра. Обучение проходит в группах до 8 человек. Занятия проходят 1 раз в неделю по 2 часа. Они включают в себя упражнения на тренировку памяти, воображения, концентрации. Педагог следит за тем, как обучаются дети, вносит корректировки. Программа центра рассчитана на 2 года. К сожалению, не удалось поговорить с представителями этого центра, на телефонный звонок, никто не ответил, а после оставления контактов в форме обратной связи никто так и не перезвонил, однако, пришло письмо на емейл, что мы уже зачислены в группу и приглашены на пробное занятие, что заставляет задуматься.

Амакидз (Смартум)

Центр развития интеллекта «Смартум». Он же известен в Москве под брендом “Ама Кидс”. Филиалы есть во многих странах СНГ. В центре группы набираются по возрастным категориям:

4-6 лет,

  1. 7-10 лет,
  2. 11-16 лет.

Как выяснилось впоследствии, “Ама Кидз” в основном специализируется на продаже франшиз и совершенно не заботится о качестве обучения. Мы записались через сайт на пробное бесплатное занятие, девушка перезвонила и пригласила нас прийти в субботу к 11.30, но когда мы пришли, то оказалось, что никаких занятий не запланировано на это время и по этому адресу находится центр “Интеллект”, а “Ама Кидз” у них просто арендует помещение на несколько часов. До девушки, к сожалению, я так больше и не смогла дозвониться, но через несколько дней получила сообщение сначала о новом пробном бесплатном занятии, потом извинения и перенос его на другой день. Хоть этот центр и находится ближе к моему дому, но экспериментировать на своем ребенке при таком подходе нет никакого желания.

Менар

Школа устного счета «Менар» располагается в Москве в районе Новой Москвы Коммунарка и по Ленинскому проспекту. Группы обучения делятся по 8 человек. В неделю проводится по 2 занятия длительностью 1 час. Обучение рассчитано на 2 года. Программа делится на этапы, которых выделяется всего пять. На первых двух этапах дети знакомятся со счетами и учатся на них считать. На последующих этапах фиксируются навыки 4 математических действий. На 5 этапе возможны индивидуальные модуляции программы в зависимости от возможностей ребенка. Домашние задания выполняются через личный кабинет в интернете на сайте центра.

Школа будущего

Детский развивающий центр «Школа будущего». В ходе телефонного разговора, мы выяснили, что здесь дети учатся считать не только числа, но и дроби. Этот центр не специализируется только на ментальной арифметике. Здесь развивают по многим направлениям: музыка, рисование, английский, мелкая моторика, физическое развитие и многое другое. Ментальная арифметика входит в программу лишь как часть общего курса в упрощенном виде.

Отзывы

Отзывы о школах и центрах развития интеллекта в основном положительные. Родители отмечают сдвиги в скорости мышления, силе воображения, памяти. Среди представленных московских центров выделяется школа устного счета Соробан. В него-то мы и пойдем учиться!

На мой взгляд, на основании проведенного анализа и личного общения с сотрудниками школ, я делаю вывод, что школа Соробан наиболее отвечает моим требованиям по качеству обучения для моего ребенка.

Наличие видеоматериалов с результатами детей, хорошая компьютерная база с игровым приложением, а не просто примерами, и даже на мой вопрос о тренерах директор центра в Москве рассказал, что они проходят специально обучение не просто по скайпу, как в аналогичных центрах, а лично обучаются и проходят проверку у руководителей подразделений и сдают экзамен на допуск к обучению, существенно выделяют ее среди похожих школ.

А если уж и отводить ребенка учиться, то только в самую лучшую школу!

Наше обучение началось с 1 октября 2016 года, следите за нашими результатами в следующих статьях, будет очень интересно!

Похожие статьи

Загрузка…

steshka.ru

alexxlab

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о